В январе севастопольцы написали свыше 3,5 тыс. онлайн-обращений к власти
Все вопросы и замечания приняты в работу департаментов и муниципалитетов, причем власти не только оперативно решают повседневные проблемы, о которых сообщают горожане, но и принимают управленческие решения, учитывая мнение жителей.Севастополь.ру
Например, в начале месяца после вынужденной отмены катерного рейса в Инкерман из-за аварийного состояния причала жители оставили несколько десятков обращений с просьбами решить вопрос транспортной доступности.Севастополь.ру
В итоге глава города поручил найти новое место для швартовки катера на время ремонта прежнего причала.Севастополь.ру
ЦУР занимается сбором, анализом онлайн-сообщений от граждан и координацией работы обратной связи между населением и органами власти в сети Интернет.РИА 82