К такому выводу пришли участники пленарной сессии "Значение коммуникаций в экономической повестке России сегодня", которая состоялась в первый день XXIII Рекламного форума.Газета.Ru
В рамках мероприятия эксперты обсудили итоги первого полугодия, представили результаты исследований и оценили перспективы для рекламного сегмента в сложившейся ситуации.Газета.Ru
Согласно данным АКАР, которые привел вице-президент ассоциации Сергей Веселов, рекламный рынок достиг рекордных показателей в первом полугодии.Газета.Ru
В свою очередь, первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил, что хотя ТВ и остается лучшей средой для знакомства потенциальных клиентов с новыми товарами и услугами, но аудитория стала чаще приходить за контентом в интернет.Газета.Ru