По прогнозам спикера, в ближайшие годы менеджеры каналов и онлайн-тревел агентства продолжат инвестировать в разработку технологий, которые упростят обмен информацией между отелем и каналами продаж.Welcometimes.ru
Особое внимание спикер обратил на то, насколько важно предоставлять гостям разные способы оплаты в отеле – так, например, сервис дает возможность принимать оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), а также через иностранные карты зарубежных гостей.Welcometimes.ru
Программа рассчитана на ограниченное количество отелей, которые сохраняют высокий рейтинг, имеют большую долю успешных бронирований и минимальный уровень инцидентов и предлагают широкую тарифную сетку.Welcometimes.ru
Другой тренд, отмеченный Ostrovok.ru, касается изменения предпочтений клиентов при выборе типа оплаты: по данным сервиса, в 2023 году доля бронирований с оплатой по безналичному расчету в объектах размещения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи превышает 57%.Welcometimes.ru