15 марта 2023 года

Расходы россиян на развлечения выросли минимум на 30% минувшей зимой

Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на развлекательные мероприятия.Sostav.ru
По данным «Яндекс.Афиши», средний чек на проходившие минувшей зимой мероприятия вырос по всей России на 30% год к году и достиг 2504 руб.РБК
За весь прошлый год на билетных витринах МТС было продано 6,2 млн билетов в более чем 100 городах России.РБК
По словам директора по контенту «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили, доля заказов в сегменте «кино» снизилась на 7% по сравнению с показателями прошлой зимы.Sostav.ru
Эта новость в СМИ