17 мая в 05:21

На тариф для Netflix с рекламой подписались уже 40 млн человек

По крайней мере, именно это следует из нового отчёта Netflix о том, что его уровень с рекламной поддержкой теперь насчитывает 40 миллионов активных пользователей в месяц.ITZine.ru
На данный момент более 40% всех регистраций в странах, где доступен тариф с рекламной поддержкой, являются подписками на этот тариф.ITZine.ru
Более того, более 70% тех, кто подписался на рекламный план, смотрят его более 10 часов в месяц, что на 15% больше, чем у «ближайшего конкурента».ITZine.ru
Netflix планирует запустить собственную платформу рекламных технологий к концу 2025 года, которая предоставит рекламодателям «новые способы покупок, новую информацию для использования и новые способы измерения воздействия».ITZine.ru