«Яндекс.Дзен» совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.Sostav.ru
Согласно данным исследования, которое проводилось с февраля по март 2022 года, контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования и по эффективности — так считают 69 и 55% респондентов соответственно.Sostav.ru
Наиболее популярные форматы контент-маркетинга Лидерами стали текстовые публикации — короткие посты и лонгриды, а также визуальный контент (фото, видео).Sostav.ru
В исследовании приняли участие клиенты и партнёры «Яндекса»: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.Sostav.ru