Забег за бонусами: «Уралсиб» представил супергеройскую карту в игре Telegram

Вторые появились недавно и позволяют встроить функционал полноценного лендинга, на котором можно размещать что угодно, от интернет-магазина до игр на JavaScript.Sostav.ru
Перед нами стояла задача — запустить промо дебетовой карты «Прибыль» в мессенджере Telegram, которое бы замотивировало пользователей оставить заявку на оформление.Sostav.ru
Результаты кампании Промо осталось на стороне клиента, а вот какие результаты получились у механики: запущено 700 тыс. игр за 2,5 месяца, и достигнут рекорд по реиграбильности; получено более 300 заявок на оформление карты.Sostav.ru
Геннадий Кальянов, руководитель направления по таргетированию банка «Уралсиб»: Благодаря геймификации можно продвигать свой продукт более нативно и без давления.Sostav.ru