«Ягоды Подмосковья» занимают 2 строчку в голосовании на конкурсе «Вкусы России»

Бренд «Ягоды Подмосковья» поднялся уже на второе место в онлайн-голосовании за участников конкурса «Вкусы России».Телеканал 360°
Министр добавил, что прирост за выходные дни у брендов Подмосковья составил: «Ягоды Подмосковья» - плюс 7,4 тыс. голосов и «Луховицкие сладкие Томаты» - плюс 14,5 тыс. голосов.Правительство Московской области
Народное голосование за национальные бренды в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» стартовало 20 октября и продлится до 7 ноября.РИАМО
Каждый может поддержать по одному бренду из трех разных регионов.Правительство Московской области
Эта новость в СМИ