Попал в беду: куда звонить в случае происшествий на Кубани?
Об этом 11 июля заявили на брифинге в краевом министерстве ГО и ЧС. Планируется, что теперь все ведомства, которые должны участвовать в ликвидации ЧС, будут знать о происшествии быстрее. Диспетчер ЕДДС сможет нажатием одной кнопки оповестить спасателей о пожаре, аварии или потопе. Сейчас передача информации между сотрудниками министерств и отрядов спасателей происходит преимущественно документально. Программно-аппаратный комплекс позволит ускорить работу и спасти жизни пострадавших. И создать единое информационное пространство, чтобы этим могли пользоваться муниципальные образования, — единую платформу», — сказал начальник управления министерства ГО и ЧС Краснодарского края Павел Гагулин. «Мы можем посчитать, сколько нужно людей для ликвидации ЧС, можем посмотреть, сколько автобусов есть на территории муниципального образования и где они едут, открыть паспорт объекта и посмотреть, как добраться в случае пожара к какому-то зданию. В целом, платформа позволяет наполнять ее информацией и своевременно получать к ней доступ», — рассказал заместитель директора учреждения «Безопасный город» Андрей Уваров. На создание региональной платформы планируется выделить больше 530 млн рублей из краевого бюджета. Еще одно нововведение в пользу безопасности жителей Кубани — до конца 2019 года во всех районах начнет работать единый телефон экстренных служб — 112.Кубань 24
Эта новость в СМИ