Последняя «Волга». Почему провалился проект Volga Siber

В итоге в том же 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски приобрел оборудование американского предприятия Sterling Heights (штат Мичиган), собиравшего седан Chrysler Sebring образца 2000 года.Российская газета
В частности, была усилена жесткость подвески, а клиренс был увеличен с совсем неподходящих для наших условий 110 мм до более или менее приемлемых 140 мм.Российская газета
В отделке использовались твердый пластик, разбавленный вставками под дерево и под алюминий, а сиденья в зависимости от версии обшивались текстилем или кожей.Российская газета
В топе же можно было рассчитывать на кожаную отделку, подогрев передних сидений, "противотуманки", подсветку подстаканников на втором ряду, легкосплавные колесные диски и омыватели фар.Российская газета