Изначально были освоены две версии, более мощная и дорогая, с 3,5-литровым атмосферным V6 VQ35DE мощностью 249 л.с., и более доступная, со 182-сильным VQ25DE объемом 2,5 литра.Колёса.ru
В остальном конструкцию Nissan Teana можно назвать абсолютно типичной для сегмента: передняя подвеска независимая, со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная, все тормоза – дисковые.Колёса.ru
Фактически инженеры увеличили дорожный просвет еще на 15 мм и вживили в кузов Teana силовой агрегат вместе с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-i от Nissan X-Trail T31, который также собирали в Санкт-Петербурге.Колёса.ru
В 2011-м модель претерпела небольшой рестайлинг, который коснулся в основном формы задних фонарей и оформления салона, а в 2014-м на конвейер встало третье поколение Teana c заводским кодом L33.Колёса.ru