Жалобы на бесконечные пробки в Курске заставили чиновников прорабатывать вопрос с выделенными для автобусов и троллейбусов полосами, учитывать строительство развязок и узкие во всех смыслах места на курских улицах.Российская газета
Если раньше фиксировалось передвижение 10 тысяч льготников, то сейчас - уже 40 тысяч, а в целом пассажиропоток с 70 миллионов человек подрос до 87 миллионов.Российская газета
О том, что каждая выделенная для общественного транспорта полоса - результат кропотливой работы специалистов, говорит и первый заместитель мэра Курска Николай Цыбин.Российская газета
Александр Васильченко обратил внимание и на ситуацию, которую каждый курян наблюдает буквально в реальном времени, - на реконструкцию трамвайной инфраструктуры.Российская газета