МКБ планирует активнее привлекать зарплатных клиентов

Московской кредитный банк (МКБ) в рамках своей стратегии развития до 2029 года планирует увеличить число розничных клиентов на 10–15% в год, в том числе за счет клиентов премиум-сегмента, число зарплатников — на 20–30% в год.Frank Media
Для того, чтобы нарастить число зарплатных клиентов, розничному подразделению банка предстоит совместная работа с корпоративным блоком.Frank Media
Как отмечают в банке, в 2024 году банк не намерен расти в кредитовании выше рынка, поскольку сохраняется высокий уровень процентных ставок, но уже в 2025–2026 годах хочет начать расти выше рыночных темпов.Frank Media
«Наращивание объема средств физлиц по конкурентным ставкам для целевых клиентов является частью стратегии работы над диверсификацией фондирования активных операций банка»,— отмечают в МКБ.Frank Media