Кинозрителей разделили по запросам
Активная возрастная группа (18-54) и пенсионеры порой в чём-то совпадают, но чаще смотрят разное.Свежие данные исследований Mediascope позволяют обозначить молодёжный и старческий телевизионный контент.Страницы Воронежской культуры
К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, социализация которого происходила в 90-е.ИА InterMedia
В данном случае киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями.Исходя из запроса к контенту, аналитики выделили две крупные аудитории - советская и постсоветская.ИА InterMedia
У тех и других не вызывают интереса каналы СПАС, Ю, Че, СТС LOVE, СУББОТА, ТНТ 4, РОССИЯ 24, РОССИЯ К, МУЛЬТ, ДОМ КИНО.Страницы Воронежской культуры