Большинство жителей ЯНАО не доверяет телевизионной рекламе

Более 60% туляков не доверяют рекламе, согласно исследованию сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.АиФ Тула
«62% жителей ЯНАО не верят рекламе. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (15%). Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 19% против 9% соответственно», — говорится в сообщении.URA.Ru
По данным исследователей, 68% туляков скептически относятся к рекламе.Тульская пресса
Россияне также прониклись доверием к рекламе ВТБ с Николаем Дроздовым, Gloria Jeans c Клавой Кокой, Мегафона с Азаматом Мусагалиевым, Zenden c Сергеем Жуковым и Яндекс.Маркета с Бастой.Tomsk.Ru
Эта новость в СМИ