Бренды включили рекламу на смарт ТВ

В J’son ожидают, что к 2023 году общее количество смарт ТВ в стране достигнет 41,3 млн единиц, при этом ежегодные темпы роста будут замедляться с 14% в 2020-м до 11,6% в 2023-м.Telesputnik.ru
По данным генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, в 2019 году в РФ было продано 3,1 млн смарт ТВ, что с учетом общих продаж в 6,1 млн означает, что каждый второй новый телевизор в стране — со смарт-функциями.Telesputnik.ru
У других аналитиков данные о росте проникновения смарт ТВ еще выше, и, что важнее, темпы роста ускоряются.Telesputnik.ru
В крупных городах проникновение умных телевизоров за полтора года выросло с 29% до 39%, приводит Александра Стрелкова данные J’son, добавляя, что одним из драйверов роста стало снижение цен.Telesputnik.ru