Представители социальных учреждений, рекламных агентств, педагоги, журналисты и студенты Астраханской области объединились для участия в федеральном проекте «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организатором которого стала АНО «Лаборатория социальной рекламы». Площадкой для реализации оффлайн-встреч стал Многопрофильный социальный центр «Содействие» – именно на его базе проходили различные мероприятия, целью которых являлась разработка плана грамотной и актуальной социальной рекламы. Участники выступили на предварительной защите с двумя проектами. Так, «Внимание не требует денег» затрагивает проблему ухода от воспитания детей в условиях нехватки финансов, а «Семейный ЗОЖ» призван развеять миф о труднодоступности здорового образа жизни. На онлайн-конференции выступающие не только всесторонне обосновали актуальность своих работ, но и предложили эффективные способы решения рассматриваемых вопросов. Созданию двух проектов предшествовали пять месяцев упорной работы: с первого марта астраханцы присутствовали на теоретических и практических онлайн-занятиях, обменивались опытом со специалистами из других регионов, проводили оффлайн-мероприятия. Подробный опрос фокус-группы методами анкетирования и контент-анализа, изучение уже раннее существующих исследований и особенностей Астраханской области, а также последующая консультация с политологом и членом Общественной палаты позволили не только обозначить главные проблемы региона, но и провести анализ причин их возникновения. Проект презентовали его региональный координатор и заместитель директора центра «Содействие» Наталья Рудикова, заместитель директора центра «Содействие» Юлия Темендарова и председатель Ассоциации приёмных родителей «Содружество» Любовь Евсеева. «Мы хотим содействовать обучению родителей грамотному общению с ребёнком, – поделилась Наталья Рудикова. Его презентовали руководитель онлайн-журнала Impressimo и корреспондент газеты «Газета Волга» Людмила Кочина и заведующая отделением по работе с семьёй и детьми комплексного центра социального обслуживания населения Наримановского района Астраханской области Ирина Глаголева. Эксперты отметили удачный выбор тем, актуальность рассматриваемых вопросов и дали рекомендации для увеличения эффективности разработанных проектов. Руководители мероприятия поблагодарили участников и выразили пожелания продуктивной работы и последующей доработки представленных идей. В рамках рекламной кампании планируется создание медиапродукта, его размещение, проведение социальных активностей и последующий анализ реакции целевой аудитории на результат творческой деятельности.Московский Комсомолец Астрахань