CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке

Наконец, в 2022 году после ухода зарубежных брендов стал активно развиваться параллельный импорт, а производители занялись локализацией алкоголя.РБК
После короткого периода, когда наблюдался дефицит алкоголя, полки удалось заполнить, но многие производители задумались, почему бы не иметь в портфеле виски, джин или другой алкоголь, который можно делать в России из зарубежного сырья.РБК
В конце 2022 года наметился также рост интереса к коктейлям как к следствию тренда домашнего потребления, что привело к росту продаж джина и коньяка и снижению доли категории виски.РБК
Наконец, на фоне появления большого количества новых брендов производители стали экспериментировать еще больше: например, появились коньяки со вкусом абрикоса или вишни.РБК