«Однажды мне привелось любоваться в Симеизе со скалы Дивы вечерними облаками настолько поразительными, что я могу назвать виденную картину «облачной музыкой», «симфонией», «оперой», «поэмой», но только «не просто» вечерними облаками», — цитирует Васнецова искусствовед.ForPost
По словам кандидата культурологии Елены Комановой, доцента кафедры философии, культурологии и гуманитарных дисциплин Крымского университета культуры, искусств и туризма, работу над полотном художник вёл около 37 лет.ForPost
Визуально непохожая на залитые солнцем крымские этюды, «Ифигения в Тавриде» демонстрирует фрагмент одноимённой легенды о страданиях дочери царя Агамемнона.ForPost
Последний этюд Гораздо более оптимистичным выглядит этюд «Мост в Кореизе», который художник привёз из последней поездки в Крым в 1924 году.ForPost