Московский завод в Филях, куда из Риги было эвакуировано оборудование с Руссо-Балтийского вагонного завода еще во время первой мировой войны, в 1923 году отдали в концессию фирме Junkers.За рулем
Значительную часть BMW 321 довоенной конструкции, а потом и BMW 340, дебютировавших в 1949 году уже в Германской Демократической Республике (ГДР) и переименованных в EMW, отправляли в СССР в счет репараций.За рулем
Показывает Москва Самая известная сегодня и, в тоже время, самая мифологическая история соприкосновения BMW с советским автопромом – двигатель Москвча-412.За рулем
Баварский двигатель объемом 1,5 л (82х71 мм) в базовой комплектации развивал те же 75 л.с. И советский, и немецкий агрегаты для снижения высоты подкапотного пространства наклонили.За рулем