Те, кому дорога каждая минута, уже оценили инновационный формат обслуживания, благодаря которому время ожидания клиентов сократилось на треть, а «умные» технологии сделали новый офис на 40% эффективнее обычных точек банка.Башинформ
ВТБ продолжит модернизировать сеть обслуживания и открывать новые подразделения, чтобы финансовые услуги для жителей Башкирии были еще доступнее», – рассказал управляющий ВТБ в Республике Башкортостан Станислав Морилов.Башинформ
В офисе максимально используются современные цифровые инструменты: установлена система электронной очереди, а обслуживание полностью безбумажное: подтвердить операции и подписать документы предлагается в мобильном приложении банка.Башинформ
Инновационный проект уже получил высокую оценку профессионального сообщества и стал призером премии POPAI RUSSIA AWARDS-2022 в номинации «Оформление торгового пространства».Общественная электронная газета