Интернет-маркетолог Ирина Орлова: нативные посты чаще получают лайки

Что остается делать рекламодателю, чтобы реклама стала нативной и перестала раздражать изданию SM.News Тюмень рассказала интернет-маркетолог, продюсер, руководитель онлайн-школы итальянского языка UniversItalia Ирина Орлова.SM News Тюмень
Эксперт отмечает, что с большой долей вероятности аудиторию заинтересует подписаться на рекламируемый аккаунт рекомендация от блогера, которому доверяют.SM News Тюмень
Ирина Орлова на примере своей школы приводит пример, когда блогер может рассказать о процессе изучения иностранного языка с языковой школой.SM News Тюмень
Измерьте, сколько пользователей перешли к целевым действиям после взаимодействия с нативной рекламой (переход на сайт, регистрация, покупка и т.д.). Нативная реклама в социальных сетях может стать мощным инструментом для продвижения компании.SM News Тюмень