Предвыборный штаб Камалы Харрис потратит $370 млн на рекламу на ТВ и онлайн

Предвыборный штаб вице-президента США Камалы Харрис зарезервировал $370 млн на размещение рекламы на телевидении и онлайн.Коммерсантъ
"У нас в 2024 году современная кампания, мы не застряли в прошлом, когда 80% бюджета шли на ТВ", - сказал изданию замглавы предвыборной кампании Харрис Квентин Фулкс.ТАСС
На телевизионную рекламу штаб Харрис намерен направить $170 млн, остальные $200 млн пойдут на цифровые инструменты раскрутки.ТАСС
Республиканская партия выдвинула своим кандидатом бывшего хозяина Белого дома Дональда Трампа, от демократов баллотируется Харрис.Аргументы недели
Эта новость в СМИ