JR Central эксплуатирует обычные скоростные поезда на обширной территории Тихоокеанского побережья Японии, охватывающей Токио, Нагою и Осаку, и строит первую в стране линию на магнитной подвеске между Токио и Нагоей, где базируется компания.ИА Красная Весна
В 2013 году тогдашний премьер-министр Японии Синдзо Абэ и тогдашний президент Барак Обама в ходе своих переговоров обсудили осуществимость проекта поезда на магнитной подвеске в Соединенных Штатах.ИА Красная Весна
Однако финансисты считают, что «Частные компании в Соединенных Штатах склонны рассматривать пассажирские железнодорожные перевозки в США как убыточные, поэтому привлечь инвесторов будет непросто».ИА Красная Весна
Японское правительство выделило в бюджет в общей сложности 1,4 миллиарда иен (815 млн руб.) на исследование осуществимости проекта строительства Северо-Восточного коридора на магнитной подвеске.ИА Красная Весна