Рост грузооборота Клайпедского порта нельзя считать устойчивым, поскольку нет новых потоков грузов, заявил глава морской грузовой компании Klasco Виталиюс Муштукас.Sputnik Литва
Представители грузовых компаний также пожаловались на повышение железнодорожных тарифов со стороны транспортная компании LTG Cargo, что негативно скажется на работе порта и всей отрасли транспорта и логистики.Sputnik Литва
Он предупредил, что повышение тарифов может привести к росту расходов на инфраструктуру для отрасли, стремящейся получить доступ к мировым торговым рынкам через Клайпедский порт, поэтому его компания будет искать другие маршруты.Sputnik Литва
Транспортный сектор балтийской республики столкнулся с серьезными трудностями на фоне политического конфликта с Белоруссией, длительных антироссийских санкций, а также закрытия восточных рынков.Sputnik Литва