Разработчик GTA 3 рассказал про технические трудности создания Либерти-Сити

Оббе Вермей, бывший разработчик из Rockstar Games, продолжает делиться секретами со времён разработки классической трилогии GTA.Игромания.ру
Из-за низкой скорости загрузки моделей игроки всё равно сталкивались с низкой детализацией зданий и местами отсутствующими участками дороги (см. скриншот выше) — более расторопным стриминг сделать уже не получалось.3DNews
Вермей вспоминает, что GTA: Vice City в этом плане получила несколько улучшений, включая более эффективную компрессию моделей и текстур: более детализированные версии зданий загружались только тогда, когда игрок был не в воздухе.3DNews
Разработчик Адам Фаулер попытался разместить файлы моделей и декораций, которые стоят в Либерти-Сити рядом друг с другом, как можно ближе на DVD-диске.Игромания.ру