Виртуальное пиво и цифровые оргазмы

Рассказывают руководители маркетинга Adidas, Budweiser, Clinique, NARS Cosmetics и других крупных потребительских брендов.Блокчейн24
Прошлым летом NARS объединился с тремя художницами – Ниной Кравис, Азеде Жан-Пьер и Сарой Шакил, чтобы создать набор невзаимозаменяемых токенов.Блокчейн24
Фиерро говорит, что, когда речь заходила о новых технологиях, бренды красоты и моды всегда были «отстающими в разговоре», медленно осваивая электронную коммерцию и социальные сети.Блокчейн24
Gucci создал художественную инсталляцию в Roblox (виртуальный мир, наполненный играми, созданными пользователями, в которые играют 50% детей в возрасте до 16 лет).Блокчейн24