Не слишком дорогой и очень стильный автомобиль: сосчитали его болячки

Выпускали в Великобритании во множестве модификаций: от атмосферной One до битурбо John Cooper Works GP, фактически пригодной для кольцевых гонок.За рулем
Основные причины тому: прямой впрыск и «уплывающий» из-за растяжения цепи ГРМ угол установки впускного распредвала, что стимулирует образование нагара.За рулем
Коробка передач Механическая шестиступка (около 15% предложений на вторичке) страдает ранним износом дорогого двухмассового маховика – на отрезке 100–150 тысяч км. В остальном коробка беспроблемная и ходит дольше моторов.За рулем
Стойки и втулки стабилизатора выдерживают не более 40 тысяч км, на 80 тысячах сдаются ступичные подшипники, шаровые и сайлентблоки рычагов.За рулем