Центр управления регионом упростил и ускорил обработку обращений калужан

Главная цель – сделать так, чтобы любое обращение жителя региона, опубликованное в открытых источниках, было рассмотрено как можно быстрее.Пульс Хакасии
«Дорогу в этом месте переходить опасно: машины едут с большой скоростью и не останавливаются, чтобы пропустить пешеходов», – написала женщина.Пульс Хакасии
Специалисты регионального Минстроя и Сибирской генерирующей компании (СГК) выехали по указанным адресам, провели проверку и сделали все возможное, чтобы как можно скорее отрегулировать подачу тепла в многоквартирные дома.Пульс Хакасии
По статистике больше всего жалоб от населения поступает по вопросам здравоохранения (особенно в период заболеваемости COVID-19), образования, социальной защиты, твердых бытовых отходов и экологии, энергетики, проблемам в сфере ЖКХ, дорогам и транспорту.Пульс Хакасии
Эта новость в СМИ