По итогам 2020 года россияне потратили на покупку новых машин 2,249 трлн рублей

Эксперты компании «Автостат Инфо» разделили автомобили по сегментам (массовый и премиальный), а также на группы в зависимости от класса.За рулем
Лидером среди пикапов стал Toyota Hilux (77,61%), за которым расположился FIAT Fullback (70,67%), а на третьем – Volkswagen Amarok (69,02%).За рулем
В группе «средние кроссоверы и внедорожники» победил Lexus RX (79,19%), среди больших SUV «золото» забрал Audi Q7 (76,31%), а лучший результат в классе «люкс» по итогам 2020 года показал Porsche Panamera, за три года сохранивший 73,72% своей стоимости.За рулем
Тем не менее, с запуском второго дилера в Новосибирске («Фастар») объемы регистраций за год выросли на 52,8%. Среди модельного ряда марки лучше всего продавались кросоверы GLE и GLC.Континент Сибирь Online
Эта новость в СМИ