Почти 3 тысячи звонков поступило в диспетчерскую службу сахалинского оператора по ТКО с начала года
Пик звонков пришелся на февраль — за самый короткий месяц в году к диспетчерам обратились более 1200 раз, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".SakhalinMedia.ru
- В феврале у сахалинцев пропала возможность оплачивать счета за услугу «Обращение с ТКО» в кассах платежного агента «ПАО ДЭК».ТИА Острова
Иногда потребители хотят узнать время вывоза отходов или сообщают о сломанных контейнерах, - рассказала оператор диспетчерской службы Татьяна Морозова.ТИА Острова
Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности регионального оператора по ТКО, отметили в пресс-службе управления.SakhalinMedia.ru
Эта новость в СМИ