Pause, Play, Fast Forward: не просто игра

В условиях многочисленных карантинов и локдаунов, когда не только корпоративные мероприятия, но и частные формы общения людей в масштабах большинства стран были ограничены или «поставлены на паузу», компьютерные игры открыли окно в другой мир.IT-World
Рост и трансформация игровой отрасли разрушили старый миф о том, что компьютерными играми занимаются в основном мужчины, изолированные от социальной жизни.IT-World
В среднем российские геймеры тратят на любимое развлечение от 4 до 6 часов в неделю, что очень близко к общемировому показателю в 6,5 часа.IT-World
Технологии программирования игр не только расширят возможности трудоустройства в цифровой экономике, но и позволят воспитать амбициозные молодые кадры, будущих мировых чемпионов.IT-World