В АКАР допустили рост рекламного рынка на 20%

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов заявил, что рекламный рынок в стране может вырасти на 20%.RT на русском
Соответственно поменялась и структура рекламируемых товаров и услуг - на первые позиции вышли компании из сферы финансовых услуг (СБЕР, Тинькофф, ВТБ), IT-компании (Яндекс, VK), маркетплейсы (Ozon, Wildberries), торговые сети, операторы мобильной связи.Российская газета
Та же ситуация и на рекламных площадках - уход с российского рынка крупнейших интернет-площадок, ведущих зарубежных телеканалов, издательских домов, кинокомпаний освободил рынок для активного укрепления позиций отечественных компаний.Российская газета
Как отметил Веселов, рекламодатель идёт вслед за аудиторией, за потребителями, поэтому будущее за теми, кто сможет привлечь к себе интерес.RT на русском