В рамках маркетинговой кампании в марте 2021 года Taco Bell запустила новую коллекцию NFT, став первой среди сетей быстрого питания, предлагающей коллекционные жетоны.Блокчейн24
Burger King Компания Burger King, которая не останется позади, объявила о своем выходе на рынок NFT, выпустив ряд цифровых коллекционных предметов в рамках маркетинговой кампании под названием «Keep It Real Meals».Блокчейн24
Каждый покупатель Burger King сможет отсканировать QR-код, который прилагается к еде, чтобы получить один из трех коллекционных игровых элементов.Блокчейн24
Макдоналдс Несмотря на запрет Китая практически на все, что связано с криптовалютой, китайский филиал McDonald's выпустит набор из 188 NFT для своих сотрудников и клиентов в рамках бесплатного празднования 31-й годовщины франшизы.Блокчейн24