В редакцию JustMedia.ru обратился читатель Максим, который рассказал о том, что не может добиться от госуслуг или поликлиники решения вопроса уже больше месяца.JustMedia
«Поставил первую вакцину еще 4 сентября, а вторую 27-го. На Госуслугах что-то пошло не так и получилось, что и 27-го, и 4-го мне поставили первую. Полностью привился, но остался без кода», - делится читатель.JustMedia
«22-го числа попытался вновь дозвониться, но телефон был отключен. Обращение удалось создать лишь 30 октября, но и после никто не перезвонил. Идти в ЦГКБ №3, где ставил вакцину, и разговаривать с главным врачом остается только», - рассказал Максим.JustMedia
JustMedia.ru направил запрос в оперативный штаб по Свердловской области, чтобы узнать о состоянии горячей линии.JustMedia