1 февраля в 07:19

НФЛ сократила до трех количество реклам букмекеров на Супербоуле

На Супербоуле-2024 будет показано меньше букмекерских реклам, чем в прошлом году.Sports.ru
Генеральный менеджер по ставкам на спорт в НФЛ Дэвид Хайхилл рассказал, что первая букмекерская реклама будет показана зрителям до стартового свистка, а еще две — в рекламных паузах во время игры.Bookmaker-ratings.ru
В прошлом году рекламодатели за показ 30-секундного рекламного ролика по ходу матча платили в среднем рекордные $7 млн.Bookmaker-ratings.ru
Финальный матч, где встретятся «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Фотинайнерс» состоится 11 февраля.Bookmaker-ratings.ru
Эта новость в СМИ