Эксперты объяснили низкую долю китайских марок на рынке LCV
В отличие от сегмента грузовых машин, где китайские производители уже заняли более половины российского рынка, заменив ушедшие марки «большой семерки», в структуре продаж LCV доля «китайцев» очень мала (на уровне 2%).Автостат
Изначально, китайские автопроизводители зашли на рынок РФ с тяжелой техникой из-за высокой маржинальности.Тарантас Ньюс
Также директор ГК «Автодом» отметил, что российская компания Sollers вплотную взялась за адаптацию автомобилей марки JAC для российского рынка LCV.Известия
3 мая агентство «Автостат» сообщило «Известиям», что в России за последние три месяца сократилось количество дилеров, которые продают и обслуживают легкие коммерческие автомобили.Известия