Изменение стратегии «Балтики» позволило ей увеличить продажи на 9% в 2020 году
После первого квартала 2020 года «Балтика» изменила свою бизнес-стратегию, что помогло ей во время пандемии коронавируса увеличить продажи на 9% по сравнению с 2019 годом.Profibeer.ru
Продажи брендов компании в других странах выросли на 9%. Основными рынками для экспорта «Балтики» в 2020 году стали Армения, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Китай, Израиль, Германия и США.Profibeer.ru
Органический рост объемов продаж пива в Восточной Европе составил 5,3%, рост объемов безалкогольных напитков — 22,6% (в основном за счет продаж энергетических напитков), а общий объем продаж в органическом выражении увеличился на 6,2%.Profibeer.ru
Органический рост выручки составил 1%. Сокращение выручки на один гектолитр на 5% обусловлено высоким уровнем промоактивности, направленной на укрепление позиций на российском рынке.Profibeer.ru