Утилитарное семейство до сих пор пользуется спросом, потому для внутреннего рынка грузовички, микроавтобусы и шасси регулярно дорабатывают.Motor
С новым оперением и светодиодными фарами 45-летний Iveco Daily стал симпатичнее и безопаснее, хотя дверные проёмы выдают устаревший кузов, разработанный почти полвека назад.Motor
Модификаций очень много: можно заказать шасси, грузовой фургон или микроавтобус длиной от 4875 до 5995 миллиметров с одно-, двух-, трёх- или четырёхрядным салоном, низкой, средней или высокой крышей.Motor
Техника бесхитростная: под капотом сохраняются проверенные турбодизели объёмом 2,5 (122 силы, 285 Нм) и 2,8 литра (129 сил, 300 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом.Motor