Онлайн-страхование растет в результате пандемии

85% компаний предоставляют клиентам возможность на своем сайте или в мобильном приложении произвести расчет и покупку страхового полиса, 58% респондентов – подать заявку на урегулирование страхового случая онлайн.Ведомости
Например, в «Ингосстрахе» и «Альфастраховании» в мобильном приложении доступна покупка большинства продуктов, но урегулировать убыток онлайн можно только по каско, ОСАГО и ИФЛ.Ведомости
«Росгосстрах» в 2020 г. внедрил более удобный и понятный для клиента интерфейс для фотографирования транспортных средств и документов, появилась функция самоосмотра поврежденного имущества и в ИФЛ.Ведомости
«В каско наблюдается смещение продаж в сторону дешевых коробочных решений с ограниченным покрытием на фоне текущей ситуации в экономике», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Альфастрахования».Ведомости
Эта новость в СМИ