После всплеска активности на праздник Чхусок продолжает падать посещаемость кинотеатров Южной Кореи.Кинобизнес сегодня
Результат, конечно, не идёт ни в какое сравнение с очень успешными в Южной Корее игровыми блокбастерами франшизы.Кинобизнес сегодня
Четвёртое и шестое места заняли анимационные ленты местного производства «Heartsping: Teenieping of Love» (-32%, $210 тыс. в восьмой уик-энд, всего $7,51 млн) и «Салон дядюшки Брэда: Рождение звезды» (-53%, $130 тыс. в третий уик-энд и $1,38 млн за девятнадцать дней).Кинобизнес сегодня
Через шестнадцать месяцев после премьеры в мировом прокате добрался до Южной Кореи боевик «Переводчик».Кинобизнес сегодня