Как «Делимобиль» создал новый сегмент рынка в России и стал его «единорогом»

С 2015 года число автомобилей в парке "Делимобиля" возросло со 100 до 18 000, компания занимает треть всего российского рынка и почти половину московского.Finam.Ru
-> В пользу появления "голубого океана" каршеринга именно в России сложилось максимальное число факторов, включая высокий уровень проникновения интернета при огромном населении и высокие цены на покупку и обслуживание личных автомобилей.Finam.Ru
Как результат, каршеринговый парк Москвы составляет 25 000 против 20 000 ближайшего по количеству машин Токио.Finam.Ru
В проспекте к готовящемуся IPO "Делимобиль" заявляет о планах выйти во все 38 российских городов с населением свыше 500 000 человек.Finam.Ru