Во Франции ассоциация обвинила производителей в скрытом повышении цен

Подобную политику компаний принято называть shrinkflation (от английского глагола «shrink» — усадка, уменьшение), когда производитель скрывает рост цен на продаваемые товары за счет уменьшения их веса.ИА Красная Весна
Ассоциация Foodwatch, которая «борется за прозрачность в агропродовольственном секторе», указала на «шесть брендов, которые изменили размер своих флагманских продуктов за последние годы».ИА Красная Весна
Таким образом, цена за литр выросла на 15%, но цена за единицу увеличилась лишь на 5%, при этом с этикетки пропал слоган «Щедрый формат».ИА Красная Весна
Представитель Danone заявил, что упоминание о том, что бутылка составляет 1L15 указано на каждой этикетке и компания лишь «приблизилась к стандартному формату газированной воды на рынке» — 1 литр.ИА Красная Весна