С помощью каких инструментов предприниматели привлекают финансирование
Российский малый и средний бизнес стал чаще прибегать к краудфандингу на фоне высоких ставок по кредитам и ужесточения требований банков к заемщикам, пишет газета "Ведомости".Газета.Ru
Статистика «Авито» показывает, что в первой половине 2024 г. число объявлений с запросом на привлечение займов выросло в 3,5 раза год к году – до 25 000 анонсов, сообщил представитель площадки.Ведомости
Самые популярные цели - пополнение оборотных средств, исполнение контрактов, реклама, закупка товара и расширение ассортимента.Газета.Ru
Тем не менее объем значительный: 58 000 объявлений о поиске бизнес-партнера и 185 000 – с просьбой об инвестициях в обмен на процент в компании.Ведомости