Скидки на новостройки потеряли спрос

Около 68% участников опроса планировали покупку квартиры в новостройке впервые, остальные 32% уже сталкивались с покупкой на первичном рынке как минимум один раз.Строительство.RU
Около 2% покупателей запрашивали информацию о проектах премиум класса, остальные 4% на момент обращения либо не определились с конкретным ЖК, либо рассматривали объекты для инвестирования в разных классах.Строительство.RU
Обычные скидки, традиционно считавшиеся самым эффективным драйвером продаж, наиболее желанным акционным предложением назвали 41% респондентов.Строительство.RU
Большинство опрошенных потенциальных клиентов выбравших скидки, планировали покупку высокобюджетной недвижимости, а также объекты для инвестиций.Строительство.RU