Также в дискуссиях приняли участие руководитель новых бизнесов Еды Сергей Мельников, руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в «Еде» Динара Галеева, руководитель рекламных сервисов «Еды» и «Деливери» Михаил Гущин.Lenta.ru
«За четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38 процентов, а в регионах — более чем на 60 процентов. Половина заказов, которые оформляются в "Еде" и "Деливери", приходится на регионы», — добавил спикер.Lenta.ru
Евгений Анищенков также отметил, что запуск Ultima Guide «Яндекс Еда» стал первым шагом в трансформации сервиса от delivery only в сервис, закрывающий разные сценарии про еду, в том числе куда сходить.Lenta.ru
«Пользователи "Яндекс Еды" могут управлять доставкой с помощью новых тарифов. Опция "Приоритет" позволит получить заказ быстрее, а "Без суеты" сделает доставку дешевле для тех, кто готов подождать дольше обычного», — рассказал Евгений Анищенков.Lenta.ru