В России произошёл передел рынка коньяка
Калининградский завод «Альянс-1892» (марки «Старый Кенигсберг», «Трофейный») за январь—май сократил разлив коньяка на 12% год к году, до 430 тыс. дал, опустившись с первого на третье место в рейтинге крупнейших производителей.Коммерсантъ
Директор по маркетингу «Алвисы» Светлана Ярцева уточняет, что группа увеличила производство коньяка на 114% год к году за счет органического роста бренда «Старейшина», а также включения в портфель марки «Киновский».Коммерсантъ
Первое место заняла ГК «Алвиса» («Старейшина», «Киновский»), выпустив 949 тыс. дал.Коммерсантъ
На вторую строчку поднялась Beluga Group (коньяки «Бастион» и «Золотой резерв»), увеличившая производство на 34%, до 459 000 декалитров.Forbes