Американская газета The New York Times раскрыла внутренний документ, который описывает, как работают рекомендации приложения: оценивается не только реакция пользователей на видео, но и то, чем юзеры делятся в личных сообщениях, а также "доходность" роликов.Газета.Ru
Летом The Wall Street Journal выяснил, что TikTok в значительной степени ориентируется на то, сколько времени вы тратите на просмотр каждого видео, чтобы показать вам еще больше роликов, которые заставят прокручивать ленту дальше.Газета.Ru
Видео оцениваются по специальной формуле, в которой прогноз, основанный на машинном обучении, и фактическое поведение пользователя суммируются для каждого из показателей: лайков, комментариев и времени воспроизведения ролика.Газета.Ru
The New York Times собирается подавать ходатайство в федеральный суд, подчёркивая право общественности на ознакомление с правительственными документами.Евро-футбол.ру