Креативный продюсер Amedia production («Пальма 2», «Казанова 2», «Седьмое небо» и др.), автор Telegram-каналов «ШоурАника» и «КИНОКОНЦЕРН «*****» поделилась с Фильм Про набором ключей к заветному «да» — от написания логлайна до манеры держаться.Фильм Про
Пример: «Родители забывают своего восьмилетнего сына дома в канун Рождества. В дом заявляются грабители-недотёпы, и, чтобы защититься от них, мальчик строит хитроумные ловушки».Фильм Про
Многие впихивают в эти три предложения мелкие детали, огромное количество персонажей и даже умудряются рассказать, чем же закончится история, которая по сути так и не началась.Фильм Про
Основная же цель — зацепить аудиторию понятной историей с подвешенной интригой.Фильм Про