АвтоВАЗ масштабирует проект Lecar

Проект Lecar, стартовавший в 2017 году как собственная торговая марка сети «Лада Деталь», эволюционирует в экосистему Lecar World.АвтоБизнесРевю
Предусмотрены разные форматы торговых точек, стандарты визуализации и бизнес-процессов, федеральное продвижение, доступ к электронной коммерции E-com и, конечно же, исчерпывающий ассортимент запчастей на автомобили иностранных брендов, включая Renault.Abiznews
В распоряжении станций-участниц также будет централизованный маркетинг, техническая поддержка и персональный менеджер.АвтоБизнесРевю
В 2023 году компания намерена выйти на уровень 100 станций, а к 2030 году расширить сеть до 1,1 тысячи точек.АвтоБизнесРевю